четверг, 31 марта 2016 г.

Кавалерия Готов, dux Bellorum/Impetus

Наконец-то я доделал кавалерию и завершил этот маленький, но достаточно затянутый проект.


Ну и, собственно, вся армия. Это или полноценная армия на Dux Bellorum, или небольшая дружина какого-нибудь зассаного вождя под Impetus:


Готов делал на II-IVвв., до возникновения Королевства Остготов. При жонглировании застрельщиками и кавалерией, можно получать различные вполне историчные ростеры на разные периоды. По-хорошему, надо было бы доделать еще две базы пехоты, для отображения классической footslogg'и, но меня тотально задрал халтурный пластик от ГБ и я решил остановиться на этой.
Денис, давай, наконец, начнем тесты и я с чистой совестью продам их.

п.с. и лист, собственно:







12 комментариев:

  1. Мощщно! А где застрельщики-лучники?
    ЗЫ: жопа ты, Дима 8)
    ЗЗЫ: я их куплю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У готов преобладало ручное метательное оружие - отдавая дань историческим реалиям, я решил сделать застрельщиков с дротиками, а не с луками.

      п.с. я загрунтовал средний рим, есличо.

      Удалить
    2. блин, нет никаких сил покрасить хотьчонить из своего 8(

      Удалить
    3. Надо было реально начинать в 15шке, как москвичи.

      Удалить
  2. если бы сделал хотя бы еще два базы пехоты, вышло бы в сумме две варбанды под импетус, а так какая то недосказанность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вообразить не можешь, какое говно эти коробки. Но даже они меркнут с тем, что готовят рукожопые ГБ в коробке с римлянами.

      Удалить
    2. но я все равно огорчен, саговоды осквернят святое своими влажными мыслишками 8Е

      Удалить
    3. Эта коробка сделает даже саговодов :3

      Удалить
    4. дело не в масштабе а в моменте

      Удалить
  3. Работа просто отличная -- и фигуры, и базы!

    ОтветитьУдалить