среда, 17 февраля 2016 г.

Такие дела.

Перекат из набившей оскоминку исторички во что-то более интересное, наконец, состоялся. Отодвигая (и распродавая) все, что осталось из исторички в 28мм, кроме среднего Рима и монголов, я хочу сконцентрироваться на фентези и домашнем террейне: морской мат у меня есть, а летне-осенний привезут через пару месяцев. Одной из двух армий, фигурки на которые у меня имеют место быть, будет нежить (вторая - орки, да). По состоянию на сегодняшний день, располагаю: 
1. 110 гулей
2. 60 зомби
3 30 родных скелетов, + порядка 50 будут сконверчены из бретонской милиции.
4. труповозка
5. 3 крипт хоррора
6. дракон
7. 10 черных всадников
8 с десяток разных героев, от старых стригоев до баньши и лич-кинга.
9. 10 грейвгардов
Базировать буду на квадраты 6см на 6см, что даст возможность играть в Вархаммер, Варбанд, Импетус, Дюкс Беллорум (мод под фентези я уже пишу), и ХоТТ, при желании. 
Конечно, сразу все сделано не будет, учитывая мою ленность и медлительность. Опять-таки, старые проекты забыты не будут: в первых числах марта я закончу мою маленькую армию под Дюкс Беллорум и летом, на что я очень надеюсь, мы с Денисом ее таки обкатаем. Монголы будут неторопливо обрастать мясом; как только Денис начнет Пальмиру, я начну делать средний Рим. Опять же потихоньку доделываю французов под Blitzkrieg Commander, лежат под него же республиканцы под SCW; параллельно можно начать поздний Рим в 10мм на Вармастер.

4 комментария:

  1. Экий ты затейник 8)
    Чо уж, успехов в начинании, очень хочу увидеть стол в твоем исполнении - это должно быть чертовски интересно.
    Я, в общем, тоже жду игр по Дуксу Беллоруму, но все еще готовлю фигурки к покрасу, чойта затянулся процесс 8ё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДБ да, нужен тест - тогда будет нагляднее и понятнее, куда выправлять мод. Давай тоже, чо: у тебя жи есть коробочка с генералами? :3

      Удалить
  2. Я вот на AoC подсел... Понимаю конечно задним умом, что какая-то разводка и фуфло (это вроде как был элитный бордель, проститутки и вино, все подсели, а в один день раз - только активные педики и паленая водка),особенно то, что называется "бэк", но миньки красивые и играется быстро. Историчка стоит и скучает. Возможно конечно сезонное обострение, ваховскую империю у меня терпения не хватило докрасить...

    ОтветитьУдалить