вторник, 21 апреля 2015 г.

КВ-2, 15мм, battlefront.

КВ-2, осень 1941г.


16 комментариев:

  1. Красиво. Это как юнит или для обозначения потерь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грасиас :3
      Для маркера потерь слишком большой. Околополочный вариант.

      Удалить
  2. Неожиданно, но прикольно 8)))
    Это для Панцер Командена? Красил, самособой, аэром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на раз сделано, РККА у меня будут на самый ранний период (если когда-нибудь будут), на 39-40гг. Базу дул аэром, пытался сделать прешейд, на башне вроде даже получилось, все остальное кистью.

      Удалить
    2. Не ну фсе равно суперски, дружища 8)

      Удалить
  3. Привет.
    Покрашено здорово. Ходовая шикарна. Потеки - мое почтения, сам такое еще не могу провернуть.
    Два вопроса:
    - такой полированный ствол - это где-то подсмотрено? Как-то выбивается из общей картины.
    - "ржавчина" на надгусенечных полках получилась местами. Тоже так задумано? ИМХО может быть равномерно по всей длинне нанести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ствол, по идее, закопчен, но визуально да, слишком много нанес.
      Ржавчина получилась странной, думаю. надо было вообще не наносить ее.

      Удалить
    2. У меня копоть пока не получается. Хотя я дома протерял где-то пигмент для копоти.
      На место ржавчины я бы пыль гряз нанес как на ходовой.

      Удалить
    3. Сама ржавчина получилась хорошо, но до такой степени ржавеет техника целиком и долго не используясь. ИМХО на рабочей технике ржавчиа может быть не столь выражена.

      Удалить
  4. Хорошо вышло. В ФоВе как обжектив маркер использовать можно.
    На полках просто забыли болты и гайки и они полежали там под дождем)
    А ствол возможно бликует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я все еще очкую красить технику - не могу запомнить, под какие цвета какую химию использовать, + с аэром выходит далеко не всегда гладко.

      Удалить
  5. Вот я что-то массу всего интересного в твоем блоге пропустил. Реально круто. Сколы и подтеки, мелкие детальки, ходовая, все все. Я вот тоже подумываю танчики для FoW на базы поставить. Как-то все целостнее смотрится, чем голые гусеницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      >>Как-то все целостнее смотрится, чем голые гусеницы.
      И есть практический элемент - брать придется не за корпус, залапывая технику пальцами, а за базу, что увеличит жизнь краски на модели.

      Удалить